Личность \ Карьера/бизнес

10 вопросов к... Ирине Поддубной, руководителю отдела маркетинга ГК «Обувь России»

Татьяна Федько,
главный редактор

Мне нравится статья! 0

В рубрике «10 вопросов к...» руководители направлений и собственники бизнеса дают советы и делятся секретами успешного дела. Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж Ирина Поддубная рассказала о том, кто такой хороший маркетолог и сформулировала правила успешной карьеры. 



 


Группа компаний «Обувь России» — федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента.
Компания «Обувь России» была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске.


  1. Как начиналась Ваша карьера? Моя карьера начиналась на госслужбе, позже в банковской сфере. Всегда думала, что нет ничего лучше работы в крупной, особенно иностранной компании. Проработав в банке, я поняла, что не нашла себя, и решилась на путешествие в Америку, где я провела год с небольшим. По возвращении в Россию я решила задержаться в Москве для получения опыта. Выбор пал на автомобильный холдинг, где помимо маркетинга я увлеклась организацией мероприятий (ралли, чемпионаты по авто и водно-моторному спорту) и запустила автомобильный онлайн-журнал. А в 2013 году меня пригласили в ГК «Обувь России» с целью построения онлайн-канала продаж, запуска интернет-магазина Westfalika.ru. И сейчас у нас уже четыре интернет-магазина.

  2. Что входит в Ваши обязанности? Список моих обязанностей очень широк. Некоторые из них: мониторинг тенденций рынка и конкурентной среды, медиапланирование, поддержка коммуникаций с клиентами, создание и вывод на рынок новых продуктов, стимулирование продаж за счет маркетинговых инструментов, повышение эффективности наших интернет-магазинов.

  3. Относятся ли к женщинам на руководящих должностях предвзято? Не замечала. У нас в отрасли судят по профессионализму и реализованным проектам, а не по полу.

  4. Какие ошибки нельзя простить подчиненным? Воровство.

  5. Дайте характеристику хорошему маркетологу? Постоянное желание учиться и узнавать что-то новое, аналитический склад ума, умение побеждать, готовность к экспериментам.

  6. Насколько высока конкуренция среди маркетологов на новосибирском рынке? Конкуренции практически нет, так как хороших маркетологов мало.

  7. Каких специалистов не хватает в сфере интернет-продаж? Не хватает веб-аналитиков или интернет-маркетологов со знаниями веб-анализа, высокопрофессиональных менеджеров интернет-проектов, операторов колл-центров, которые не только умеют вежливо общаться, но и хорошо продавать.  

  8. Что самое сложное в Вашей работе? Объяснять сложные процессы простым языком.

  9. А что самое приятное? Электронная торговля развивается стремительными темпами, и ты понимаешь, что причастен к переменам, чувствуешь себя частью чего-то великого, прорывного.

  10. Сформулируйте правила успешной карьеры? Озвучу пять основных, на мой взгляд:

  • Экспериментировать. Многие боятся поменять работу, просить повышения зарплаты, взять на себя ответственность за идею и т.д. Лишь малый процент людей делает это и добивается желаемого.
  • Прислушиваться к себе и развивать свои сильные стороны, ведь всегда приятно делать то, что получается.
  • Учиться общаться с людьми. Очень важно умение слышать и слушать, а также высказываться в нужный момент времени.
  • Постоянно преодолевать себя, ставить себе планку чуточку выше.
  • Подумайте, куда вы хотите прийти, о чём мечтаете, как это можно сопоставить с вашей текущей должностью, а может и доходом. После этого, не откладывая ни на минуту, начинайте действовать.

Фотографии предоставлены Ириной Поддубной 
Поделиться
Мне нравится статья! 0

реклама

ВКонтакте Instagram Facebook