Личность \ Карьера/бизнес

10 вопросов к Ольге Просветовой и Евгении Чернобаевой, владелицам сети магазинов женской одежды Malina Fashion

Мария Пинчук,
руководитель спецпроектов

Мне нравится статья! 18

Некоторые истории успеха связаны с удачей или счастливым случаем, и, возможно, кто-то посчитает, что это именно о наших героинях. Но Ольга и Евгения знают, что нужно много работать, развиваться и стремиться к тому, чтобы каждый раз удивлять своих клиентов. Без этого у них бы не получилось всего за год открыть 7 магазинов по всей России и завоевать невероятную любовь аудитории в социальных сетях.

— Почему решили начать бизнес на таком высококонкурентном рынке?

Мы не собирались создавать бизнес, а тем более сеть с множеством магазинов. Всё случилось само собой. Начали с заказов через интернет как байеры, потом открыли очень маленький офис в бизнес-центре. Но масштабы продаж росли, и мы открыли свой собственный магазин на Красном проспекте. Всё произошло очень естественно. Мы ничего такого даже не планировали. Каждый этап нашего расширения — это вынужденная мера. Необходимость продвижения вперёд диктовал спрос на нашу продукцию. Это было плавно и одновременно стремительно.

— Как проходил процесс разработки бренда магазина?

Название было создано так же легко и спонтанно. Сначала мы назвались «Malina», следуя старинной поговорке о том, когда постоянно находишься в окружении красивых женщин. И мы работали именно в малине. (улыбаются) Затем, когда открыли свой собственный салон, уже к узнаваемому названию добавили слово, обозначающее направление нашего бизнеса, — Fashion. У нас есть брендбук, патент на название и логотип. Нас узнают не только в Новосибирске, но и во многих регионах страны, а также за границей. И с каждым годом бренд MALINA FASHION набирает всё большие обороты. И думаем, что нашу марку мы выведем на международный уровень!

— Что важнее на этапе запуска: профессиональная команда или грамотный руководитель со знанием дела?

Важна каждая из этих составляющих. Руководство — это двигатель любого предприятия и процесса, но, по нашему мнению, команда — залог успеха во всём. Люди, которые любят и радеют за собственное дело, могут свершить невозможное. Если ваша команда — единый организм и сплочена, как одна семья с общей миссией и общими целями, то любому делу гарантирован успех.


— В вашем собственном производстве кто занимается разработкой дизайна? И на что ориентируетесь в первую очередь — на тренды или предпочтения локального рынка сбыта?

Мы сами разрабатываем коллекции для каждого сезона. Конечно, ориентируемся на веяния и тенденции мировой моды. Но всегда вносим свой почерк и видение в каждую коллекцию, каждую вещь. Именно поэтому она получается такая насыщенная, яркая и узнаваемая для наших клиентов. Приятно, что многие популярные блогеры отмечают качество исполнения наших вещей, ждут новинок и с удовольствием носят наши изделия.

— Где производятся коллекции?

Всё отшивается в России под нашим чутким контролем. Сейчас мы увеличиваем производство в несколько раз и, соответственно, усиливаем контроль качества продукции. За каждое изделие мы несём ответственность, ведь своей репутацией очень дорожим.

— Как удаётся сохранить доступный уровень цен при затратном местном производстве?

Ценовая политика у нас единая по всей России, и она направлена на то, чтобы каждая девушка могла роскошно выглядеть в одежде от Malina Fashion на любом важном мероприятии. Это очень важно, что клиенты могут приобрести качественную модную одежду по весьма доступной цене. В своих коллекциях мы используем европейское кружево, натуральный шёлк, ткани высочайшего качества. Но при этом мы не задираем ценник. Когда признанные модницы надевают наши вечерние платья на светские мероприятия, наряды совсем не уступают другим известным дизайнерам на красных дорожках.

— Съёмка последней коллекции проходила в Дубае. Оправданы ли такие вложения?

Это был большой шаг для нашей компании, мы хотели wow-эффект — мы получили его! Аудитория была удивлена съёмке новогодней коллекции в Дубае, и мы немного встряхнули новосибирский рынок нетипичным подходом, отошли от каталожной съёмки. Мы любим удивлять, креативить, стараемся делать «не как все». Сами получили много положительных эмоций и передали их своим клиентам. Вложения оправдали себя полностью, ведь мы развиваем компанию, а такие съёмки — самая лучшая стимуляция роста для нас, как для руководителей, и для бизнеса.

— У вас магазины по всей России, как удалось так масштабно вырасти за год?

На данный момент в 7 городах России представлен бренд Malina Fashion: Новосибирск (головной офис), Москва, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Новокузнецк, Чита. В планах открыть магазины во всех крупных городах России, и не только России. (улыбаются) После поездки в Дубай у нас появилась мечта открыться и там.

 Эффективны ли социальные сети для продвижения бизнеса? Планируете ли запускать собственный сайт?

Наша основная деятельность в социальных сетях: Вконтакте и Instagram. В ближайшее время планируем выпустить и сайт с полным обслуживанием.

 Совместимы ли бизнес и дружба?

Дружбу и бизнес вполне можно совместить, хотя, например, раньше мы так не думали. Главное, всегда находить компромиссы и прислушиваться друг к другу, в спорных ситуациях стараться не ориентироваться на личные отношения, а действовать во благо делу. Это работает!


Адрес Malina Fashion в Новосибирске: ул. Красный проспект, 56
Телефон: +79137250347
Instagram: @malina_fashion
Вконтакте: vk.com/malina_fashion

Поделиться
Мне нравится статья! 18

реклама

ВКонтакте Instagram Facebook