Личность \ Отношения/психология

Пусть об этом знают все! Публичные признания

Анна Горбунова

Мне нравится статья! 0

Баннеры с признаниями в любви, флешмобы и поздравления со спецэффектами — VOLNA magazine рассказывает о способах публично признаться в своих чувствах, к которым прибегают новосибирские романтики.

Как звучит идеальное признание в любви? Если пересмотреть популярные романтические фильмы, то складывается впечатление, что трёх главных слов не всегда достаточно. Гораздо убедительнее они звучат в сочетании с «И пусть об этом знаю все!». Вспомните, герои мелодрам часто рассказывают о чувствах на виду у друзей, коллег или случайных прохожих. 

Не только в Голливуде, но и в сердце Сибири романтики решаются заявлять о любви громко, ярко и, что самое главное, публично. Однако всегда ли такие объяснения и признания оказывают «правильное действие»?

Флешмоб во имя любви 

Публичное признание — своего рода подвиг, который мужчина совершает ради любимой. Новый формат сильного поступка — организация флешмоба не хуже, чем в «Шаге вперёд». 

 В Новосибирск эта тенденция пришла из Москвы. Все банальные методы и способы сделать предложение уже неинтересны, поэтому появляются оригинальные идеи, за которые люди готовы даже деньги платить, — рассказывает директор арт-центра Sound-Vision Евгений Голубев. 

Популярное место для флешмобов — торговые центры. Один из реальных сценариев: юноша с девушкой прогуливаются по ТЦ, неожиданно к паре подбегает барышня с микрофоном и просит поучаствовать в розыгрыше поездки на острова. Во время интервью в холле появляются танцоры, собирается толпа любопытных. Именно в этот момент молодому человеку приносят огромный букет, помощники стягивают занавес с баннера, на котором написаны те самые слова. Естественно, ведущая розыгрыша путёвки оказывается членом съёмочной группы, которая снимает предложение руки и сердца на видео. 

 Именно публичность, вовлечение внешних обстоятельств и людей делают событие ярким и эмоциональным. Плюс обычно снимается ролик — остаются живые воспоминания, более яркие, чем от предложения в ресторане, например, — считает Евгений Голубев.

Прямо со сцены 

Свет софитов, зрители в зале или на танцплощадке, взбудораженная атмосфера концерта или тусовки. Момент, когда девушка меньше всего ждёт, что со сцены обратятся к ней. Именно в таком антураже состоялась помолвка Даши и Никиты. Они вместе пять лет, учились на одном курсе. Вот и предложение юноша решил сделать на традиционном новогоднем клубном празднике факультета. Представьте: финальная речь вечера об особой атмосфере, о друзьях, и, наконец, о любимой... 

 Я всё поняла, когда Никита сказал, мол, хочу, чтобы и в следующем Новом году ты была со мной, и весь зал закричал. После наши друзья рассказывали, в какой момент они сообразили. Оказалось, ко мне осознание пришло позже всех, — рассказывает Дарья. — Когда он меня позвал на сцену, всё было как во сне. Мы уже собрались спускаться, а Никиту потащили в толпу. Меня «накрыло» так, что я рыдала на плече у нашего преподавателя. Потом ничего, прошло. Я всё поняла только на следующий день, пару десятков раз пересмотрев разные версии видео произошедшего. 

Самый опасный момент такого признания — внимание большого количества людей в зале. Кто знает, как воспримет его девушка. Даже Даша признаётся, что слёзы и поздравления совсем незнакомых барышень казались странными, хотя, вероятно, и были искренними.

Разыграл на замужество 

Ещё одна форма громко заявить о своих серьёзных намерениях... — разыграть любимую. Случай из реальной жизни: девушка отправляется утром на работу, по дороге её останавливают сотрудники ДПС. Рядовая проверка документов. Пока офицеры проверяют техпаспорт, к машине подъезжает рыцарь на белом коне. Вместе их сопровождает колонна с барабанщицами, а в конце шествия ждут цветы, предложение с приклонённым коленом и овации прохожих, присоединившихся к колонне. 

Можно придумать и что-то ещё — в зависимости от размаха розыгрыша варьируется и стоимость поздравления. Специалисты праздничных агентств говорят, что цена может дойти до нескольких сотен тысяч.

Как в рекламе 

Бум баннерных поздравлений прошёл, считают специалисты рекламных агентств. Теперь не так часто увидишь в метрополитене или на билборде, установленном на обочине, женские портреты с подписью вроде «Дорогая, с днем рождения!». Рекламные компании города получают до 10 подобных заказов в течение года. 

Главная проблема такого признания — примитивный дизайн: растянутые на 1,5-2 метра фотографии, обрамлённые цветочками и подписью, выглядят не очень эстетично. Дело в том, что клиенты, желая сэкономить, часто отказываются от профессиональной помощи и делают макет сами, поясняет руководитель отдела продаж агентства Uniday Антон Мягкоступов. 

Всё бы ничего, если бы баннерные признания не грозили автору административным штрафом. Согласно законодательству вдоль дорог можно размещать только коммерческую и социальную рекламу. Но, по словам руководителя агентства «Реклама154» Евгения Зубкова, поздравления можно прикреплять, например, к фасадам зданий. Правда, перед этим нужно получить официальное разрешение собственника, реже — городских властей. Именно поэтому, отмечает Евгений, многие клиенты в конце концов отказываются от такого способа признаться в любви.

«Милая, спасибо за сына!» 

Украшенный автомобиль — непременный атрибут празднования свадьбы. Но примерно три года назад отцы семейств начали с помощью авто публично заявлять о ещё одном важном событии — рождении ребёнка. Наверняка вы не раз встречали автомобили с разноцветными наклейками «Дорогая, спасибо за дочь!» или «Люблю жену и сына Коленьку». 

В среднем рекламные конторы и автоцентры получают до 150 подобных заказов в год. Оригинальных наклеек среди них не больше 2%, рассказывает директор рекламной студии Scorpions Павел Сорокин. Обычно «эксклюзив» ограничивается заменой короткого признания стихотворением, картинкой «не как у всех» и площадью оклеивания. Сам Павел говорит, что никогда бы не сделал подобную надпись на своей машине: «В этом нет никакого смысла. Хотя, конечно, есть те, для кого важно выделиться, показать, что в их жизни произошло настолько значимое событие». 

С Павлом солидарны и многие адресаты поздравлений. Посетительницы городских форумов чаще всего советуют сделать надпись не на машине, а, например, на колечке — и приятнее, и прослужит дольше. На заднем стекле подобная надпись уместна только в одном случае, считают дамы: если автомобиль куплен в подарок супруге.


Фото: google.com

Поделиться
Мне нравится статья! 0

реклама

ВКонтакте Instagram Facebook