Мода \ Fashion досье

Модное имя в городе: BAZILIK

Татьяна Федько,
главный редактор

Мне нравится статья! 3

Анна Леолян и Мария Иванова, дизайнеры молодой марки BAZILIK, трудоспособные и смелые девушки: они выбрали непростое направление — вязаные вещи ручной работы — и не прогадали, ведь за несколько месяцев марка стала очень популярна и любима городскими модницами. Инстаграм пестрит фотографиями девушек в ярких вязаных снудах и чалмах с подписями благодарности за трендовые и актуальные изделия. Аня и Маша рассказали читателям VOLNA magazine о любви к каждой петельке.

— Аня и Маша, как вы стали заниматься совместным творчеством? 

История нашего знакомства простая, нашли друг друга случайно на курсах свадебных организаторов три с лишним года назад, оттуда и понеслось... Сначала свадьбы, свадьбы, свадьбы, а теперь ещё множество интересных и не менее классных совместных проектов, и не только творческих. 

— Расскажите историю создания бренда BAZILIK? 

Мысль о создании чего-то вязаного возникла ещё пару лет назад, но реализовали мы её только в октябре 2015. Название BAZILIK появилось быстро и спонтанно, а вот подготовка к запуску шла в течение 1-2 месяцев. Собирали дружную команду людей, искренне любящих своё дело и заинтересованных в процессе и результате так же, как и мы. Разрабатывали модели, заказывали и пробовали материалы в деле и в носке, думали над упаковкой, доставкой и прочими приятными мелочами. А потом спонтанно: А запускаем? — Запускаем! И вот тебе — BAZILIK! Что можно написать о нашей философии? Наверное, то, что философия любой компании должна начинаться с глубокого удовольствия от всего, что ты делаешь. По крайней мере, у нас именно так. Начиная с маленькой петельки и заканчивая готовым крутым изделием, на которое смотришь, и душа радуется. От вдохновляющей мысли — до эскиза и реализации. От общения внутри команды и общих целей. И главное — от наших любимых, красивых и довольных клиентов, от их тёплых слов и прекрасных фотокарточек.

 Развивать направление модных вязаных вещей — это было определённым риском или попаданием в тренд? 

Маша: Риск есть везде, но когда ты уверен в себе и в своём деле, все сложности отходят на второй план. И ещё есть одна важная составляющая — поддержка и «волшебный пендель» от Ани. (смеётся) Попали ли мы в тренд? Думаю, да, случайно или нет, но приятно осознавать, что мы в тренде, многие об этом пишут и говорят нам.

Аня: В любом деле есть риск, но «кто не рискует, тот не пьёт шампанского». Если горишь своим делом — всё обязательно получится! 

 С точки зрения бизнеса, насколько на вас влияет сезонность? Ведь вязаные вещи — это ориентация на прохладное время года. 

Сезонный бизнес — это плюс, так как есть время подумать, осмыслить, придумать, попробовать... Не скажем, что лето для нас спад, ведь мы готовим кое-что очень вкусненькое и очень летнее для наших девочек.

 Как работает ваше производство? Может ручная работа обеспечить нужный объём по заказам? 

Всё просто, как и везде: что-то есть в наличии, что можно примерить и забрать, а что-то заказать для себя в нужном цвете и размере. Далее заказ материала и передача работы в нужные любящие руки. Каждая наша вязальщица делает только те вещи, которые нравится вязать именно ей! Хорошее настроение, уют дома, положительная энергетика, любовь к каждой петельке. Есть отработанные и популярные модели, а, вообще, мы всегда за творчество, с удовольствием реализуем пожелания клиентов и вдохновляемся ими. Основная задача, чтобы наши вещи становились любимыми, теми, которые хотелось бы носить и носить. 

 Какие изделия BAZILIK  наиболее популярные? 

Тут сложно однозначно дать ответ. Каждое изделие находит свою хозяйку. Зимой, конечно, шапки и снуды, а сейчас — весной, очень популярны наши кардиганы — они поистине нереальные! К лету, уверены, станет популярной наша новая коллекция, которую мы пока не презентовали. 

 Какие каналы продвижения бренда вы используете? 

На данный момент только инстаграм @bazilik_knit. Это не просто безликий аккаунт магазина: наш инстаграм — это мы, наши клиенты, наше творчество, наши мысли. Нас любят смотреть, потому что мы стараемся вязать действительно уникальные вещи. Нас любят читать, так как мы делимся нашими победами и нашими ошибками, нашей работой в режиме «life». Плюс мы безумно любим фото наших клиентов — именно благодаря им страница такая живая и яркая. Вязание сейчас набирает популярность, поэтому те, кто следят за тенденциями, с нами.

 На кого в fashion-мире вы ориентируетесь?

Любим Isabel Marant, Sandra Backlund, Tommy Hilfiger, Xiao Li, Ryan Roche. А вдохновляемся всем, абсолютно всем, и часто — продуктивно.

 Маша, Аня, каким вы видите стиль новосибирских модниц?

Определённый стиль, наверное, выделить невозможно. Сейчас каждая старается быть индивидуальной и яркой. Если смотреть на улицы Новосибирска, то много хипстеров, можно увидеть девушек в стиле casual, стили 80-90-х у нас часто мелькают (особенно вещи oversize), кантри и прочее. Но чаще всего это дикая смесь того, что нравится, того, в чём комфортно и максимально удобно.

 Поделитесь планами по развитию вашего бизнеса?

У нас как всегда наполеоновские планы! Готовим много нового и креативного. Хотим открыть полноценный шоурум, готовим к запуску наш сайт с интернет-магазином и очень красивую летнюю коллекцию из хлопка.

Вязаные изделия BAZILIK (Instagram: bazilik_knit)

Фотограф: Анастасия Мальцева (Instagram: anastasia.maltseva)

Стилист: Татьяна Пушкарская

Модели: Лилия Лукьянова, Анастасия Горбунова

Поделиться
Мне нравится статья! 3

реклама

ВКонтакте Instagram Facebook