Сегодня сложно встретить девушку, которая бы никогда не слышала об Одри Хепбёрн и не смотрела фильмы с её участием. Изящная, нежная, хрупкая, но обладающая огромной силой духа и целеустремлённостью, она ворвалась в мировую киноиндустрию, изменив привычные каноны красоты, подразумевающие пышные формы и ярко выраженную сексуальность, введя новую моду на элегантность, утончённость и женственность.
Юная сбежавшая принцесса, гуляющая по Риму в лёгкой юбке и белой рубашке с платочком на шее; скромная девушка из книжного магазина, превратившаяся в популярную модель и позирующая на ступенях бесконечной лестницы в роскошном красном наряде от Givenchy; эксцентричная особа, завтракающая круассаном с кофе у витрины бутика Tiffany&Co в чёрном вечернем платье, перчатках, тёмных очках и сияющей диадеме; привлекательная стенографистка, являющаяся на новую работу в ярком костюме, шляпке и с птичьей клеткой наперевес... Экранные образы сменяли друг друга, но неизменным оставалось то, что каждый из них очаровывал зрителя всё сильнее.
Возможно, отчасти это было заслугой и бесконечно талантливого Юбера де Живанши, создающего всё новые шедевры для своей музы. Однако грация и непосредственность, с которой Одри умела примерять на себя любые образы — искусство, которому можно позавидовать. Конечно, лишь белой завистью. Ведь нельзя иначе относиться к этому ангелу с огромными глазами и огромным сердцем.
Основной успех Одри в кинематографе пришелся на 50-60-е годы, и в каждой из этих эпох она выглядела одинаково органично и обворожительно, создав свой уникальный стиль, который до сих пор не прочь позаимствовать современные леди.
Проанализировав множество экранных и повседневных образов актрисы, попробуем предположить, как бы выглядел повседневный гардероб вне времени по версии Хепбёрн:
Маленькое чёрное платье, хоть и было придумано Коко Шанель, но руку к его популяризации приложила отчасти Одри. Длиной чуть выше или чуть ниже колена, с пышной юбкой, футляр или трапеция — не секрет, что для каждой существует свой идеальный фасон, но он обязательно существует!
Белая рубашка стала неотъемлемой частью отпускного ансамбля героини Анны из «Римских каникул» и повседневно-расслабленного для её исполнительницы. Наверное, можно не упоминать про огромное число вариантов носки и функциональность этой вещи?
Укороченные узкие брюки: из светлого хлопка летом или шерстяные в прохладное время года. Красиво, удобно, а главное, всегда уместно.
Чёрная водолазка, которой Одри любила дополнять вышеупомянутые брюки — вещь не только универсальная, но и выгодно подчеркивающая все достоинства фигуры. Думаю, все помнят знаменитую цитату Ива Сен-Лорана: «Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь чёрный свитер, чёрную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».
Костюм с юбкой хорошего качества и идеально сидящий по фигуре превращает любую женщину в леди, женственную и элегантную.
Тренч. Кадры, в которых Холли Голайтли бежала под дождём на поиски Кота, определённо сыграли не последнюю роль в увеличении привлекательности тренчей для женщин. Бежевый, чуть свободный, с небрежно завязанным поясом и слегка приподнятом воротником — лучший вариант.
Пальто А-силуэта — самодостаточный и женственный предмет гардероба. Сочетайте его с простыми платьями, юбками или брюками и джемперами.
Балетки или туфли на низком каблуке. И стильно, и ваши ноги будут вам благодарны.
Аксессуары: крупные очки в массивной оправе, шарфик/платок или шляпка. Лучше меньше да лучше.
Добавляем к вышеперечисленному ухоженные широкие брови, аккуратные стрелки, искреннюю улыбку и по возможности стремимся делать добрые дела, хотя бы маленькие, но от чистого сердца. Без последнего — никак!
Фото: кадры из фильмов
«Завтрака у Тиффани», «Римские каникулы», «Забавная мордашка», источник google.com