Мода \ Витрина

Ника Тихонова:
строить нужно себя целиком — это и будет ваш стиль

Татьяна Федько,
главный редактор

Мне нравится статья! 2

Дизайнер, художник, фотограф, модница и красавица Ника Тихонова умеет произвести впечатление. Ника поделилась своим мнением о моде нашего города, вещах «вне времени» и показала новую интерпретацию классического стиля в совместном проекте VOLNA magazine и Галереи бутиков MaxMara, ETRO, Armani Collezioni и Marina Rinaldi на Вокзальной,19.

 Ника, как тебе пришла идея наносить рисунок на дорогие брендовые вещи? В Новосибирске это востребовано? 

Совершенно случайно, и изначально это было «для себя». Я сделала первую джинсовую куртку с репродукцией, если можно так сказать, известной картины «Большая волна в Канагаве» и выложила фото в Instagram. К моему удивлению, было очень много положительных отзывов и впоследствии заказов. Для меня это стало поистине любимым делом, которое ещё и даёт мне возможность познакомиться с интересными людьми из разных точек мира. В Новосибирске пока не все оценили персонализацию вещей, многие боятся, либо просто не представляют, как это будет выглядеть. С этим я помогаю, объясняю и показываю. Сначала было трудно, рисунки отрабатывались на обычных рюкзаках, я всё это выкладывала, люди смотрели, привыкали, оценивали. Потом от джинсовых курток дело дошло до кожаных, линейка аксессуаров расширилась от рюкзаков уже почти что до багажа. Теперь уже я наблюдаю очень положительную динамику и получаю на роспись сумки и куртки мировых топовых брендов. И такое доверие со стороны клиентов для меня безумно дорого и ценно. 

 Сейчас социальные сети играют активную роль, в том числе и для продвижения бизнеса, и создания личного бренда. Как ты к этому относишься? 

Очень положительно. Соцсети — это отличная реклама, которая не требует затрат и эффективно привлекает аудиторию. Главное, знать, как это всё сделать грамотно, а дальше уже идти по выбранному курсу, оставаясь верной тому, что ты делаешь. И да, своё дело необходимо любить и верить в него, тогда поверят и другие.

 У тебя популярный аккаунт, хотя нет ничего скандального и откровенного. Почему столько людей наблюдают за твоей жизнью? 

Для меня это загадка, на самом деле. Я никогда не рассматривала Instagram как личный блог и даже никогда не относилась к нему всерьёз. Для меня это галерея с фотографиями, не более того.

Я не пишу длинные посты и сама никогда не читаю чьи-то, не выкладываю фотографии личного характера, не выставляю напоказ чувства, потому что людей злых и агрессивных много, и я не хочу, чтобы от этой энергии страдала моя семья.

Я стопроцентный визуал, мне важна красота картинки, её гармоничность. И, смешно сказать, даже её гармоничность в общей ленте. Если фото мне не нравится — оно никогда не будет в ленте, что бы на нём не было изображено. К тому же хоть мой инстаграм и является отчасти моей рабочей страницей, я не наседаю на головы подписчиков, а просто иногда показываю, что я делаю. Все остальные фото я стараюсь максимально чередовать, чтобы не было одного и того же. Видимо за это меня моя аудитория и полюбила.

 Вопросы вроде «что у вас за помада и где купили эту вещь» раздражают или льстят? 

Не льстят, однозначно. Про вещи спрашивают редко, а вот про помаду и «а что за программа для фото» бесит, честно говоря, таких вопросов в Direct висит штук 40. Я за то, чтобы все сами учились. Хочешь также — старайся, пытайся, ищи пути. А лучше вообще делай по-другому и лучше меня, чтобы люди такие же вопросы потом задавали тебе. 

 Чем ты ещё увлекаешься помимо создания художественной росписи вещей?

Я очень-очень давно занялась фотографией. Для меня эта хорошая «перестройка» от росписи, как физическая, так и моральная. Из других развлечений я люблю спорт, хоть и не удаётся сейчас уделять этому достаточно времени. Но пробежаться несколько километров или побоксировать с тренером для эмоциональной разрядки для меня большое удовольствие.

 Ты много путешествуешь. Если оценивать объективно, на каком уровне находится в нашем городе индустрия моды? 

Что касается наших местных дизайнеров, я бы сказала, что уровень невысок. Во многих выпускаемых коллекциях есть шаблонность, нет индивидуальности, нет «изюминки». Такое чувство, что мода ими воспринимается как коммерция, а не как искусство. То есть лучше выпустить то, что понятно и что будет точно куплено, а вот вынести в массы что-то новое, пусть и с некоторым риском, пытаются единицы. Что касается бутиков, то они делают огромную работу по становлению моды в городе, что лично меня очень радует. Раньше за красивыми вещами приходилось летать за границу, а сейчас достаточно прогуляться по центральным улицам, чтобы найти шикарное пальто или идеально сидящее платье. А в периоды распродаж в Новосибирске возможно приобрести по приятным ценам брендовые вещи, которые в любой точке мира позволят выглядеть безупречно. 

 Стереотип о том, что у нас дорогие брендовые вещи продаются с неоправданно завышенной ценой относительно Европы соответствует правде, на твой взгляд? 

Здесь, мне кажется, есть несколько аспектов. Во-первых, новый курс валюты, на который многим просто трудно перестроиться. Во-вторых, психологически людям легче воспринять трёхзначное число в евро, чем ту же самую сумму, но пятизначное число в рублях. Я сколько ни сравнивала, особой разницы не вижу. К тому же и там, и здесь есть своя система лояльности — в Европе это TaxFree, в России очень любят скидки для постоянных клиентов.

 Если говорить о классических вещах «вне времени», какие ты бы назвала? 

На мой взгляд, вне времени всегда будут идеально сидящие пальто MaxMara, классические чёрные платья, смокинги, большинство аксессуаров — сумки, платки, шляпы. Ну и, конечно, как говорится, «вечные ценности — меха и драгоценности». 

 Дай, пожалуйста, совет, как стать более стильной?

Нужно слушать себя. Нужно работать над собой, учиться понимать тело и голову. Можно просматривать популярные модные блоги, там невообразимое количество отличных образов. Но, если честно, то я против того, чтобы отделять стиль в одежде от личности и работать исключительно над ним. Строить нужно себя целиком — эрудированность, мировосприятие, отношение к людям, способность преподносить и вести себя в обществе, поддерживать разговор и умение в правильный момент сверкнуть чувством юмора. Это уже будет ваш стиль, подобрать вещи к которому не составит особого труда.

Галерея бутиков MaxMara, ETRO, Armani Collezioni и Marina Rinaldi на Вокзальной, 19 приглашает на распродажу осенне-зимних коллекций и дарит скидки до -50%

Фотограф Мария Жихарева (Instagram: mariazhikhareva)

Стиль: Галерея бутиков на Возальной, 19 (Instagram: fashiongallery_nsk)

Поделиться
Мне нравится статья! 2

реклама

ВКонтакте Instagram Facebook