Мода \ Витрина

Марина Борисова:
всем надоел импортный штамп

Мне нравится статья! 1

О том, почему сейчас самое время начать развивать новый модный бренд, об актуальности эксклюзивных вещей и новогодних чудесах читателям VOLNA magazine рассказала Марина Борисова, создатель марки LuMar Fashion Laboratory и пространства LuMar.

 Марина, ты поставила перед собой непростую задачу — создать модный бренд. Насколько это сложно сейчас, в наших экономических реалиях?

О том, что задача непростая, я знала, но насколько — начала понимать уже в процессе! Изначальным толчком был творческий порыв или даже прорыв — это дало сил и смелости для активного стартапа! А вообще, хорошие дела быстро не делаются, и надо заметить, что начинать в кризис — очень хорошая закалка для преодоления дальнейших трудностей! Происходящее сейчас в сфере экономики очень кстати для нашей страны — возможно, мы наконец начнём работать, анализировать ситуацию, а не плыть по течению и жаловаться, жить чуть скромнее. Это тоже полезно иногда — любить свою Родину, а не смотреть на Запад. Всё возможно, надо только верить!

 Ты думаешь, настал тот момент, когда люди готовы платить за качество и эксклюзивность?

Думаю, да! Люди в большинстве своём «наелись» импортного штампа, даже несмотря на «вкусную» презентацию продукта. В основном это далеко не лучшие лекала или аккуратный пошив, да и ценник на эту бутафорию взлетел. Именно поэтому люди уже сейчас начинают осознавать разницу между первым и вторым, коим являются дизайнерские вещи, отшитые качественно и в достаточно ограниченном количестве. Наблюдаю картину, когда в нашем пространстве LuMar появляется девушка или женщина, уже после многочасовых безрезультатных походов по магазинам, вдруг с «аппетитом» примеряет вещи и уходит довольная с покупками.

 Дизайнеров сейчас достаточно, кто-то более успешно продвигает своё имя, кто-то известен только узкому кругу. Как ты считаешь, почему эта профессия стала массовой?

Сейчас всё русское набирает обороты. Наши мастера и рукодельницы всегда славились по всему миру. Просто под влиянием политических игр лёгкая промышленность в России была фактически изуродована. По поводу количества дизайнеров, это ведь огромный труд — из сезона в сезон создавать новые коллекции, это кровь и пот, как и любое результативное дело. В итоге кто-то отсеется, кто-то будет более популярен, кто-то менее. Ничего страшного, так устроен мир. Главное, осознавать своё ремесло делом жизни, спать и видеть его, тогда и силы будут для продуктивной работы.

 Частым аргументом не в пользу новосибирских дизайнеров является стоимость вещей. Каким образом формируется цена?

Просто у людей в головах в основном устоявшиеся стереотипы, что может быть только либо дешёвый ширпотреб, либо дорогие брендовые вещи. 

Сейчас грядёт Русский век, многие наши дизайнеры ни чуть не хуже итальянских, а в силу своей непопулярности пока не завышают цены.

Про формирование конечной цены изделия могу сказать на примере нашей лаборатории — мы продаём идеи прежде всего, затем стоимость и расход потраченного материала, также время работы с изделием, и, надо заметить, что модели шьются в основном в одном-двух экземплярах и «вылизываются» до последнего шва, пока все не будут счастливы!Ткани я подбираю разные: от дорогих качественных китайских  до эксклюзивных европейских и нередко компоную их в одном изделии. Также отмечу, что качество китайских тканей заметно выросло, но всё же так хочется покупать ткани российского производства!

 Ты начинала с того, что создавала костюмы для танцевального шоу. Как это отражается в дизайне твоей коллекции сейчас?

Мы и по сей день сотрудничаем с артистами. Наверное, именно благодаря этой первичной направленности мы и стали называть наше производство лабораторией. Это потрясающий опыт, безграничный полёт фантазии и интереснейшие конструкторские решения, дающие на сегодняшний день уверенность в своих силах. На дизайне коллекции отражается, наверное, тем, что в ней присутствует большое количество не похожих друг на друга моделей, мелькающих в моей голове постоянно. 

А ещё я не боюсь амплитудных вещей — летящих силуэтов, огромного количества ткани и, конечно, страз. Но опять же всё это стараюсь делать носибельным и подгонять под рамки повседневности.

 Какие перспективы ты видишь у марки LuMar ? Какие планы по развитию?

Какие перспективы... Буду краткой — как Бог даст! А пока работать, работать и ещё раз работать. Мне сейчас важно, чтобы люди о нас узнали, о нашем уютном уголке — пространстве LuMar, не похожем на другие места. А идей и задумок много, пока не буду озвучивать. Я просто люблю то, что делаю!

 Впереди Новый год, любимый всеми праздник, что бы ты хотела пожелать нашим читателям?

Как поётся в той старой песне: ...«it’s the most wonderful time of the year...» Чудеса в нашей жизни происходят ежедневно, просто в суете дней мы не всегда обращаем на них внимание. А главное, что мы сами можем и должны совершать их: не проходить мимо, когда кому-то нужна наша помощь, ведь даже самое пустяковое внимание порой может повернуть ход событий в лучшую сторону! Стараться не осуждать, не завидовать, не жадничать, постоянно работать над собой, ведь мы в этом мир пришли не просто вкусно поесть и сладко поспать... Пусть любовь будет и свет в душе! Счастливого Нового года!

Пространство LuMar находится по адресу: ул.Красный проспект, 220, корпус 1, каб. 106. Тел.: 8-923-181-9251. Instagram: lumar_fashion_laboratory

На моделях праздничные платья LuMar Fashion Laboratory. Цены и наличие размеров можно уточнить по телефону. 
Фото: Денис Келер, а также предоставлены Мариной Борисовой.
Поделиться
Мне нравится статья! 1

реклама

ВКонтакте Instagram Facebook